?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Развлечемся по Фрейду!

В ожидание ЧМ.

Развлечемся по Фрейду!) Стащила у Натали [info]anti_nata

Одно из основных правил - это писать что ты чувствуешь, иногда вопросы к действию, что первое приходит тебе в голову, и даже ничего страшного, если на разные вопросы у тебя одни ответы.
Не читать всё сразу! Читать по строчке.
Не спеши! Сначала найдите ручку и бумагу. Пронумеруй от 1 до 8 в столбик, немного оставив места для ответа, где-то 2 строчки для каждого ответа. Читай шаг за шагом. 
1. 

[Spoiler (click to open)]
Ты всматриваешься в море? (твое первое ощущение, можешь закрыть глаза...)


2. 

[Spoiler (click to open)]
Ты идёшь по лесу и смотришь под ноги? (что чувствуешь, на вопросы не больше 30-40 секунд). 


3. 

[Spoiler (click to open)]
Видишь полёт чаек? (что ты при этом испытываешь, если быстрый ответ, хорошо, идём дальше) 
4. 

[Spoiler (click to open)]
Табун лошадей? (пиши первое что на уме, не думай долго,) 


5. 

[Spoiler (click to open)]
В пустыне стена с маленьким отверстием, за которым оазис? (вот в этом вопросе НУЖНЫ ТВОИ ДЕЙСТВИЯ, А НЕ МЫСЛИ, что ты будешь делать) 
6. 

[Spoiler (click to open)]
Уставший в пустыне видишь по дороге кувшин с водой? (что ты делаешь, не чувства, а действия, это банально, но напиши на листочке) 


7. 

[Spoiler (click to open)]
Заблудился в лесу, вечер, увидел дом в котором светит окно? (что делать собираешься, пиши)


8. 

[Spoiler (click to open)]
Ты в тумане? (ДЕЙСТВИЯ, как ты себя поведёшь, пиши, это финиш) 


РЕЗУЛЬТАТЫ: Что под этими вопросами имел в виду Фрейд. 

[Spoiler (click to open)]
1. Твоё отношение к жизни, эмоции, ощущения. 
2. Твоё самочувствие в родной семье. 
3. Твоё отношение в женщинам. 
4. Твоё отношение в мужчинам. 
5. Твоя основная жизненная стратегия,цель. Как решаешь свои проблемы. 
6. Твоя сексуальная избирательность. Выбор партнёра. 
7. Твоя готовность к замужеству/женитьбе. 
8. Твоё отношение к смерти.




[Мои ответы]
У меня ерунда какая- то получилась)))
1. Нет ( то есть я в жизнь не всматриваюсь, а просто прусь, абы куда)
2. Размышляю ( чего я там о семье размышляю?!)))
3. Лёгкость ( Женщины. Ну допустим)
4. Толпа ( Мужчины. Ну действительно толпа и все на одно лицо)
5. Обойду стену ( с этим ясно: умный в гору не пойдёт...))))
6. Пью.  (Ната интерпретирует это как: Увидела симпатичного мужика и .. давай пить!))) Мне нравится!)))
7. Постучусь ( Да... Выхожу замуж и выхожу, ничему жизнь не учит)
8. Вытяну руки вперёд и пойду ( вообще не могу понять что это может значить? Но на помощь опять приходит Мудрость в лице Натали: Смерть не остановит тебя.Только вперед!(и практически как и я на ощупь!)

Tags:

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
mila_nov
Mar. 24th, 2012 12:15 pm (UTC)
ты хотя бы постучишься:)))),а я вот вообще мимо прошла....эх!
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 12:32 pm (UTC)
А я себе очень ярко представила, как я не думая ни минуту, прямо иду и стучусь))) Потом ещё поразмышляла, буду ли я присматриваться, заглядывать в окна и поняла что нет. Иду и стучу!

Edited at 2012-03-24 02:06 pm (UTC)
infuzzzorko
Mar. 24th, 2012 12:15 pm (UTC)
Ну и я свои покажу...
Эх!
1. Волнение
Ну... Волнительная у меня жизнь! особенно с разбитым подбородком)))
2. Страх
*смотрит на братика*
Нет, ну вообще логично!
3. Жалость
Вот это я вообще не поняла! Да не жалко мне их! Нет... Жалко. Но и мужиков мне жалко. Даже чаще!)))
4. Восхищение
*восхищённо смотрит на Джареда*
Вот тоже не поняла!! Да неправда! чему там восхищаться-то???
8продолжает смотреть*
5. Перелезать
Ну... Я дурак)
6. Пить
*ржёт* Эль, я соглашусь с твоей теорией)))
7. Бежать
Да! Замуж бежать)))
8. Оглядываться
Вот это в точку! Я очень часто оглядываюсь в поисках маньяка)))
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 12:37 pm (UTC)
Страх меня удивил! Ты боишься правда по лесу гулять? А если солнышко светит, листочки на ветерке шелестят, травка мягкая, тропинка тенистая... Хорошо! Я вот в лес вхожу и моментально впадаю в приятнейшую задумчивость)))

С мужиками ты меня прямо порадовала! Честно.

Почему перелезть- дурак?! Я вот тоже обойду, мне просто лезть лень, а так всё логично)))
infuzzzorko
Mar. 24th, 2012 12:45 pm (UTC)
Я боюсь зверей. И насекомых. Точнее зверей я боюсь, а насекомых не люблю. И заблудиться боюсь))))Вообще не любитель леса. И воды, потому что боюсь также её обитателей. И собак. Господи, я трусиха!

С мужиками ты меня прямо порадовала! Честно.
---
Почему?)))Ну... Лошади же очень красивые)))
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 01:27 pm (UTC)
Ну мне так нравится... Красиво звучит.
- Как ты относишься к мужчинам?
- Я ими восхищаюсь.
Нет, ну правда, красиво)

gali_n
Mar. 24th, 2012 12:40 pm (UTC)
И я дурак))). А чайки проассоциировались с галдёжем, шумом-гамом, и желанием открыть зонтик, потому что наверняка на голову накакают. Даже и не знала, что у меня такое отношение к женщинам. От моря морская болезнь, от прогулки по лесу умиротворение. И про туман странно вышло - я бы просто медленно гуляла.
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 01:25 pm (UTC)
А чайки проассоциировались с галдёжем, шумом-гамом, и желанием открыть зонтик, потому что наверняка на голову накакают

Зай, это гениально!))))))
magic_zebra
Mar. 24th, 2012 12:41 pm (UTC)
Тык.
1.Приятно но страшно.

2.Чувствую мох, мягкий и мокрый. Чувствую что ноги промокли и волки воют. Страх.

3. Ща как наделают на голову,а! Ничего, существенного не испытываю...

4. Животные. Ни чего существенного опять таки не испытываю...

5.Смотрю в дырку, ищу дверь...

6.Сначала понюхаю, вдруг отрава, потом попью ибо пофиг, пустыня, жарко...

7. Не пойду к дому, мало ли кто там.

8. Закричу сильно-сильно.

Вообще что то странное получилось :)

elisir_contes
Mar. 24th, 2012 01:24 pm (UTC)
Номер два это видимо что- то возрастное, подростки все что ли семей своих боятся?!)))

Женщины прямо в точку! Впрочем как и мужики))))
Стратегия жизненная мне твоя понравилась- искать пути решения, как добыть то что хочется)

"Сначала понюхаю" Это вот очень правильно!)))

*валяется* С замужеством тоже хорошо!)))))))))

А последний вопрос я сама не понимаю.


Edited at 2012-03-24 02:09 pm (UTC)
anti_nata
Mar. 24th, 2012 01:59 pm (UTC)
Таак! Зибра, с этим: 3. Ща как наделают на голову,а! Ничего, существенного не испытываю...
4. Животные. Ни чего существенного опять таки не испытываю...
надо что -то делать!)) *смотрbт на ник* А к зебрам ты что-нибудь испытываешь?:D

Правда прикольно, что все подростки испытывают страх перед семьей.. Боятся разочаровать?
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 02:11 pm (UTC)
Причём смотри, обе бояться своих семей *плачет* Бедные дети!... И при этом Бахтерия замуж бежит, а Зибра даже приближаться не хочет!
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 02:12 pm (UTC)
А как ты объяснишь их ответы на восьмой вопрос? Он для меня самый загадочный!
anti_nata
Mar. 24th, 2012 02:14 pm (UTC)
Нуу.. Бахти пока не думает о смерти, оглядывается на эту жизнь, значит есть чего терять или что еще сделать!
Зибра боится!(

Edited at 2012-03-24 02:15 pm (UTC)
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 02:18 pm (UTC)
Я вообще- то тоже боюсь... Мне кажется все боятся это же на уровне инстинкта.

Edited at 2012-03-24 02:18 pm (UTC)
anti_nata
Mar. 24th, 2012 02:19 pm (UTC)
Ну наверное, просто все по-разному боятся!)
infuzzzorko
Mar. 24th, 2012 03:25 pm (UTC)
Кстати да! Мне б с жизнью и пугающей семьёй разобраться)))
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 02:14 pm (UTC)
А к зебрам ты что-нибудь испытываешь?

*сдох* Животное!!! И на голову наделать может!!!)))))
ctacia
Mar. 24th, 2012 01:22 pm (UTC)
Вот я когда прочитала вопрос 6, тоже сразу подумала напьюсь,к чему бы это? ))))
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 01:24 pm (UTC)
А выложи что у тебя получилось?!)
ctacia
Mar. 24th, 2012 01:32 pm (UTC)
1.Покой
2.Чувствую как под ногами трещат палочки и шуршит листва,от этого мне хорошо,тепло и радостно.
3.Свобода
4.Сила
5.Посмотрю,если можно пролезу в дырку,не получится попытаюсь прелесть,если и это не удастся пойду дальше.
6.Напьюсь
7.Подойду тихо к окну посмотреть кто там и что там творится,если меня устроит постучусь,если нет уйду.
8. Всмотрюсь в туман,что бы понять что там и буду медленно идти дальше
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 01:59 pm (UTC)
Вот видишь у тебя спокойное отношение к жизни, так и есть!
Женщины- свобода, а мужчины- сила! Слушай, просто здорово!

Но больше всех мне нравится ответ на вопрос 7)))))) Никто не хочет замуж просто так, не раздумывая!))))
anti_nata
Mar. 24th, 2012 02:00 pm (UTC)
Никто не хочет замуж просто так, не раздумывая!))))

Вот да! Даже 15-18 летние!*фейспалм* )))
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 02:05 pm (UTC)
Да этих мелких слушать! Они с мужиками явно не знают что делать, одна восхищается, другая нюхает...)))))))))
anti_nata
Mar. 24th, 2012 02:07 pm (UTC)
*сдох* Восхищаться только тихо, чтобы не избаловать, а вот нюхать.. *опять же вспоминая Зюскинда* просто необходимо!))
infuzzzorko
Mar. 24th, 2012 03:30 pm (UTC)
Ооооой!! Ну и что???
Вообще я вышла со своей травмой на улицу!!! Иду, значит, стоят два алкаша. Ну, может, не алкаша, но всё же! И как на меня уставятся!!!! Как будто я с марса! Мне кажется, они, благодаря мне, бросят пить))))
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 04:28 pm (UTC)
Зая, я потерялась в комментах, можно ещё раз что с подбородком? Ты упала?
infuzzzorko
Mar. 24th, 2012 05:04 pm (UTC)
Неа)) Я долбанулось)) Не очень ловко доставала вещь с полки)))
И сама не поняла, как разбила его нафиг))) И теперь хожу с белым пластырем, как идиот))) И меня пугаются бедные алкоголики)))
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 05:36 pm (UTC)
Господи, зайчик, зубы хоть на месте?
infuzzzorko
Mar. 24th, 2012 05:40 pm (UTC)
Куда они денутся))) Я рада, что подбородок, а не выше! Мне повезло ещё))) Нефиг лезть не пойми куда, не пойми зачем!
ctacia
Mar. 24th, 2012 02:05 pm (UTC)
Ну так я тоже думаю ,что это не плохие ассоциации ))))
Ну знаешь насчет 7 как-то страшно сразу переться не понятно к кому,может там плохии люди,хотя конечно все зависят от ситуации ))))
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 02:20 pm (UTC)
Мне тоже кажется это такой вопрос на который по другому не ответишь! Пустыня, кувшин с водой.. Что ещё с ним делать?! Хотя Зибра вот решила нюхать)))))
ctacia
Mar. 24th, 2012 03:03 pm (UTC)
Ну и все равно потом попила,вопрос на которой сложно ответить по другому ))))
gali_n
Mar. 24th, 2012 03:05 pm (UTC)
Пустыня, кувшин с водой.. Что ещё с ним делать?!

Верблюжьи колючки поливать))). Там написано уставший, а не измученный жаждой))). Может, до этого (до встречи с кувшином) с собой было, только что закончилось))). Попить впрок?)))

Но я тоже ответила - пить)).
divoledi
Mar. 24th, 2012 01:53 pm (UTC)
1 бесконечность
2 задумалась
3 свобода
4 сила
5 из маленького отверстия буду делать большую дыру(хотя не представляю.как я это буду делать?)
6 буду пить
7 постучусь в окно
8 подожду.когда туман рассеется
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 02:03 pm (UTC)
Здорово! У тебя женщины и мужчины со Стасей совпали!

5- как решать проблемы) Похоже ты любишь докапываться!)))
Вот! Наконец- то кто- то открыт замужеству с чистой душой и не ждёт никаких подвохов, как и я!)
kravchinskih
Mar. 24th, 2012 03:09 pm (UTC)
А у меня получилось следующее:

1. Всматриваюсь и любуюсь его безбрежностью
2. Смотрю. Еще в капкан влезешь!
3. Наблюдаю.
4. Аккуратно объеду.
5. Если не влезу,-взорву стену, нафиг!
6. Принюхаюсь,-если не тухлая,-пожалуй, выпью.
7. Если там кто-то есть, поступлю, как Бременские музыканты,-изображу что-то страшное, (Вдруг там разбойники?), напугаю хозяев, а потом буду греться у камина (У печки)))
8. Постараюсь найти кого-то, кого потеряла в тумане..
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 05:43 pm (UTC)
7. Если там кто-то есть, поступлю, как Бременские музыканты,-изображу что-то страшное, (Вдруг там разбойники?), напугаю хозяев, а потом буду греться у камина (У печки)))

*ржёт* Вот он универсальный способ как выйти замуж!)))) Линусь надо патентовать!)))
kravchinskih
Mar. 24th, 2012 05:45 pm (UTC)
А за кого замуж-то выходить (РЖЕТ!))), если все разбегутся?)))))))
lazycool
Mar. 24th, 2012 04:39 pm (UTC)
1. Волнение, немного тревога
2. Спокойствие
3. Ничего
4. Восторг, красота, сила (Боже мой, мужчины - радуйтесь !!!)
5. Посмотрю, можно ли обойти, если нет - буду пытаться перелезть
6. Загляну, не плавает ли чего подозрительного, если нет - буду пить (*ржет* и пить, и пить... Боже, а я нимфоманка, оказывается - но разборчивая :))))
7. Сначала все же загляну в окно, потом постучусь
8. Буду как-то пробираться медленно, осторожно. Но мне будет страшно
infuzzzorko
Mar. 24th, 2012 05:10 pm (UTC)
4. Восторг, красота, сила
--
Урааа!! Я не одна восхищаюсь мужиками))))
lazycool
Mar. 24th, 2012 05:16 pm (UTC)
Я щабыла тебе сказать, что твои Звездные Войны - классный класс!!! Спасибо! Особенно понра Плю с Профессором и ТАТ. Но... где же обещанный в постере папаня ??!!
infuzzzorko
Mar. 24th, 2012 05:20 pm (UTC)
Надо читать мою трепотню в начале)))
Я же говорю, что этот очаровашка-старичок не для папани! Эван будет МакГрегором))) В новых эпизодах!)))А они будут... потом)))
Но новые мне будет сложнее делать... там и Энакин, и Оби Ван))) Я на них буду смотреть часами)))
elisir_contes
Mar. 24th, 2012 05:40 pm (UTC)
4. Восторг, красота, сила

Вот это я понимаю, отношение к мужикам!))))

А 6 и 7 мне кажется это вообще тест на силу чувства самосохранения)))
lazycool
Mar. 24th, 2012 05:55 pm (UTC)
Да, мне самой понравилось, что лошадьми я восторгаюсь, из всякой посудины пью, а вот в дом войти не спешу... Хотя че там говорить - уже вошла давно.
Мама!!!! Где выход??? Надо было прежде чем входить, обозначить для себя пути к бегству :))))
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

elisir_contes
elisir_contes

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger